Среда, 21.11.2018, 07:25

Меню
Сайт
Творчество
Мини-чат
Опрос
Мы делаем ФРПГ, вы согласны? Если да, то по какой игре?
Всего ответов: 707
Разделы
Risen II [6]
ArcaniA: Gothic 4 [4]
Новости [9]
Новости сайта [6]
ArcaniA - Fall of Setarrif [4]
Statistic


Об оригинальной Готике 2

Полное название - Gothic 2 (Готика 2)
Платформы - ПК
Мировой релиз - 29 ноября 2002 года
Локализация - 1 декабря 2004 года
Разработчик - Piranha Bytes
Издатель - JoWooD Productions
Локализатор - Аккела
Официальный сайт игры
"Готика 2" – это одиночная ролевая игра, сиквел предыдущей части, в которой мы играем за героя поневоле, которому в очередной раз придется сражаться с орками, бандитами, драконами и прочей нечистью. Что же нового мы получили?

Действие игры происходит спустя пару недель после концовки первой части. Нашего героя воскрешает старый протеже Ксардас, чтобы ликвидировать очередную угрозу в мире. Кстати, это противоречит концовке первой "Готики", ведь в ней говорится, что герой выжил – а в Готике 2 говорится, что он погиб под развалинами храма Спящего. Дело в том, что изначально разработчики хотели сделать нового героя в сиквеле.
История и сеттинг игры основаны как на традиционном средневековье, так и на фэнтэзи. Пролежав под развалинами, главный герой совершенно забыл все, чему его учили в колонии. Однако в отличие от "Готики", он способен расправиться с первым гоблином на пути без проблем. Вам придется пройти через 6 глав, вступить в одну из трех гильдий (маги, паладины и наемники), выполнить кучу квестов, уничтожить орды монстров – это все придется сделать, чтобы встретиться в конце игры с главным злодеем, которого мы знаем с самого начало.

Но не все так просто. Игроку приходиться брать любой квест, убивать всех легких монстров, чтобы подготовиться к более серьезным противникам. Со временем в арсенале появляются новые виды оружия, а также магия. Одна заковырка: герой никогда не станет "всезнайкой". Просто потому, что очков обучения не хватит. Приходиться специализироваться на двух типах оружия или магии.
Кстати, о навыках. Появились новые навыки: изготовление рун, варение зелий, а также кузнечное дело. Хотя последнее и присутствовало в первой части, назвать это профессией можно было от силы. Еще стоит отметить, что в новой части появились другие способы прокачивания характеристик, кроме как тратить очки обучения. Плюс для новичков.

На своем пути герой встретит различных монстров и людей. К сожалению, узнать, силен ли монстр проверить невозможно, пока герой не опробует их удары на своей "шкуре". Например, те же скелеты, которые кажутся слабаками, а на деле оказываются одними из самых сильных существ в игре. Если говорить о боевой системе в целом, то получается, что игра стала более дружелюбной к игрокам. Единственный минус, по-моему, - не приспособленность к битве с несколькими врагами одновременно.

Управление – отдельная тема для разговора. Некоторые игроки считают, что управление ужасное, другие – наоборот. Я лично считаю, что, да, управление специфическое и к нему надо привыкнуть. Управление то же, что и в предшественнике. Но есть же и хуже. Интерфейс стал удобнее. Одно но: все предметы свалены в кучу.

Игровая вселенная расширилась в разы. Кроме знакомой нам колонии, в игре присутствует Хоринис и Ирдорат. Все три района абсолютно не похожи друг на друга. Разработчики поработали на славу: такое чувство, как будто над каждой деталью работали долго и тщательно. В игре нет похожих мест. С каждым разом вы открываете новые места, хотя, вроде, игру проходили тщательно, заглядывали в каждый угол. Некоторым может не понравится то, что в колонии практически ничего нет. А вы чего хотели от вымершей земли?
Отдельное спасибо разработчикам за квесты и приключения. Появилось разнообразие, каждый квест не похож на другой. Если в первой части, начиная с третьей главы, вы выполняли исключительно основной сюжет за неимением других заданий, то в сиквеле дополнительные квесты появляются вплоть до пятой главы. Фракции теперь не похожи друг на друга, как в "Готике", когда гильдии отличались только названиями. Прохождения за разные стороны разительно отличаются друг от друга. Чтобы понять весь сюжет игры, придется завершить игру всеми фракциями.

Графический движок достался игре от предшественника. Его только улучшили. Визуально игра не особо изменилась, только краски стали сочнее и разнообразными. Квадратные модели людей и орков тоже остались. Для 2003 года неплохая графика, я сказал бы, одна из лучших для своего жанра. Не знаю почему, но у каждой игры серии есть различные баги, глюки и т.п. Патчи выходили и изменяли наиболее заметные и невыносимые баги, но и это не помогло. Ей Богу, проклятие серии…

Музыкальное оформление одно из лучших в игровой среде. Озвучка тоже на уровне. Мне не понравился только перевод игры нашими локализаторами. Проблемы в текстах, не соответствие оригинальной озвучке, смена тона и речи во время диалогов. Конечно, идеального перевода не бывает, но можно было сделать лучше, учитывая то, что игра популярна в нашей стране.


Что же в итоге получается? Увлекательная, интересная, захватывающая игра. Играть можно долго и упорно. Я уж не говорю про то, что в игру можно как минимум 3 раза поиграть. Мир большой, и в нем можно "застрять" надолго. "Готика 2" стала более дружелюбна к игрокам, и ее можно посоветовать своим знакомым. Из минусов стоит отметить баги и… все. Конечно, игра не идеальная, но с уверенностью можно сказать, что это лучшая игра серии. 



О Готике 2 + аддон Ночь Ворона

Полное название - Gothic 2: Night of the Raven (Готика 2: Ночь Ворона)
Платформы - ПК
Мировой релиз - 20 августа 2003 года
Локализация - 5 апреля 2005 года
Разработчик - Piranha Bytes
Издатель - JoWooD Productions
Локализатор - Аккела
Официальный сайт игры

Дополнение для ролевой игры – редкость в нашем мире. К сожалению, в большей части случаев такие аддоны приносят в игру исключительно новые квесты, монстров, предметов и все. "Ночь Ворона" – исключение из правил. "Пираньи", сделав дополнение, и так улучшили без того великолепную игру.
Аддон привносит в игру новое большое приключение, связанное с шпионажем, розыском заказчиков убийства, сложным выбором между предательством и верностью, общением с потусторонним миром, расследованием кражи, распутыванием хитрых интриг и охотой за могущественным артефактом, созданным самим богом тьмы Белиаром... Мы встретим старых друзей (а теперь заклятых врагов) из первой части, которые отсутствовали в сиквеле. Появился новый район – Яркендар, в котором происходит большая часть сюжета дополнения. Стоит отметить, что дополнение и все, что с ним связано, отлично "втиснулось" в мир оригинала.
В игре появились новые гильдии – пираты, бандиты, кольцо воды, а также вернулись маги воды из первой части. Если раньше вступить в гильдии можно было выполнив определенные задания, то теперь появились альтернативные пути, вроде подкупа некоторых личностей. Примечательно, что многие прежние диалоги дописаны, а у некоторых квестов появились альтернативные развязки. И это не считая многочисленных вариантов поведения в новых поручениях.

"Готика 2" показалась вам сложной? Так давайте сделаем ее еще сложнее! Управление не понравилось? Ничего, привыкните! Сложность игры возросла в разы. Теперь на прокачку характеристик требуется больше очков обучения, а враги стали сильнее и умнее. Однако появились и новые способы улучшения навыков, вроде новинки в виде табличек зодчих. Часть из них следует отдать Ватрасу, а вот остальные позволяют повысить навыки и способности, но чтобы их прочесть, необходимо выучить язык погибшего народа.


Также главный герой научился готовить алкогольные напитки, добывать золото из жил. У героя появился помощник – светлячок, который помогает находить оружие. Если вам не жалко очков обучения, то вы можете научить светлячка находить и другие предметы. Вернулась и акробатика из первой "Готики".

Внешних изменений мало, но визуальный ряд выглядит превосходно, особенно спецэффекты. Облик обитающих в Яркендаре монстров отчасти списан с аналогичных старых знакомых, но тем не менее игроков ждут несколько редких "гостей": например, гигантские каменные хранители гробниц, жуки-богомолы и болотные мухи, отнимающие здоровье после своей гибели. Музыка, как всегда, на высоте!

Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру. Многие старые задания получили новые способы решения. Часть историй оказалась с продолжением. Еще был серьезно проработан баланс. Монстры стали опаснее и заметно живучей. Играть стало труднее, но интереснее.



О Готике 2 + аддон Ночь Ворона + мод "Возвращение"

Возвращение — это мод/аддон, расширяющий оригинальный мир Готики 2 — Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения, альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые гильдии… Включает в себя новую огромную квестовую ветку влияющую на основную координальным путем. В этом моде Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Особенности мода:

* Представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В целом мир Готики 2 стал поистине огромен:

- Форт Паладинов
- Долина Теней
- Некрополис
- Город Орков
- Забытый остров

* Более 100 новых Нпс. Как именных, так и задействованных по сюжету. Реализовано около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная сюжетная ветка, вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты будут иметь альтернативную концовку в зависимости от действий главного героя…
* Новые гильдии, фракции, монстры
* Большое количество оружия и амуниции
* Оригиналья магия и руны
* Подправленный баланс и инвентарь

Поиск
Мини профиль
Здравстуй Гость

Регистрация
Вход
Статистика
За сутки на сайте были:

-------------------
Сейчас на сайте:
В Миртане: 1
Странников: 1
Миртанцев: 0
Наша кнопка
[Готика]
Получи код
Друзья сайта
Качайся на дому. Как накачать мышцы дома, без тренажёров! Сайт для настоящих фанатов Готики и Risen! [Risen2]
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
design by Нюм_нюм © 2010-2018 Бесплатный хостинг uCoz
Все права защищены. WoG&R(World of Gothic & Risen)