Среда, 23.08.2017, 10:58

Меню
Сайт
Творчество
Мини-чат
Опрос
Мы делаем ФРПГ, вы согласны? Если да, то по какой игре?
Всего ответов: 702
Разделы
Risen II [6]
ArcaniA: Gothic 4 [4]
Новости [9]
Новости сайта [6]
ArcaniA - Fall of Setarrif [4]
Statistic
Gothic 3: Forsaken Gods





Кратко об игре


Название игры: Gothic 3: Forsaken Gods
Название игры по-русски: Готика 3: Отвергнутые Боги

Дата выхода: 18(Германия) и 21(Европа, США) ноября 2008 года
Дата выхода игры в России: 8 декабря 2008 года
Разработчик: Trine Game Studios
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор: GFI-Russia
Издатель в России: Руссобит-М
Официальный сайт игры:
www.jowood.com


Статьи по игре

Извините, данная страница в разработке

Файлы по игре

Извините, данная страница в разработке

Обзор игры

Поиграв в "Forsaken Gods", понимаешь, что JoWooD совершенно не учится на своих ошибках. Недавняя "The Guild 2: Venice" тоже не может похвастаться качеством. Какой смысл выпускать недоделанную игру, если понятно, что "творение" разработчиков раскритикуют и никто не будет покупать? Издатель хочет сделать быстрые деньги, и, по ходу, у него это получится. Что же хорошего и плохого есть в этой игре? Есть ли смысл брать игру? На эти вопросы я отвечу в данном обзоре.

Слабаки не нужны Миртане!

Цель дополнения - связать третью часть и Арканию (она же "Готика 4") сюжетной цепью. Хватит всего лишь прочитать новости про четвертую часть, как сразу станет понятно, что произошло в "Forsaken Gods"

Первое, что мы видим - это интро-ролик, или, проще говоря, слайд-шоу из нескольких рисунков. Разработчикам явно было не до всяких роликов - ну хоть на этом спасибо. Однако учитывая ужасное качество самих картинок... Итак, прошло два года с тех пор, как главный герой и Ксардас ушли в неизведанный мир. Правда, спокойствие в Миртане продолжалось недолго. Между орками и людьми опять началась война. Кто виноват - Торус или Горн - это придется нам выяснить по ходу игры.

Управление персонажем переходит в наши руки в Сильдене, где мы встречаемся с Аногом. Услышав о том, что герой хочет объединить Миртану, он предлагает свою помощь, однако хочет быть уверенным в истинности наших мотивов. Мол, никому нельзя доверять в этом ужасном мире, даже такому освободителю как ты. И так в каждом городе.Почему с нами никто не хочет разговаривать?

Ответ таков: игра линельна. Линельность ее заключается в том, что пока вы не выполните задания в одном городе, в другой идти смысла нет. Люди будут говорить, что они заняты, что они разговаривают с другими людьми, хотя они стоят и смотрят в стену. Но стоит вам перейти на следующую ступень сюжета, как вдруг все становятся разговорчивыми.

Из старых друзей присутствуют - Горн, Мильтен, Торус и братья Аног с Иногом. О них ничего нового не рассказывается. Им даже безразлично, что герой пропадал непонятно где целых два года.

В игре встречаются действительно интересные квесты. Вы будете драться за женщин, помогать решать семейные споры, встретите чокнутых родителей, которые готовы продать своих детей за золото и т.п. Что бы там ни было, а задания, которые мы получаем от самых разных людей, увлекают, и хочется все больше и больше.

Выносливость превыше всего

За что критиковали оригинальную игру - так это за боевую систему. В аддоне осталась та же самая система. Только немного измененная. Во-первых, у врагов появился такой параметр как выносливость. Впрочем, этот параметр изменился и у безымянного. Если ползунок выносливости показывает ноль - значит, вы не сможете атаковать, прыгать и бежать - только ходить. Раньше же при отсутствии выносливости герой продолжал махать направо и налево. Теперь этот трюк не пройдет. Не будете следить за выносливостью - окажетесь трупом. Изменений со стороны луков и арбалетов - нет. Только изначально при стрельбе игра переводит в режим от первого лица. Если вам удобнее вид со спины- просто нажмите .

А вот магия разочаровала. Появились только свитки, повышающие характеристики. Анимация немножко изменилась - но это еле заметно. Боевая магия слаба, очень слаба - урон просто мизерный. Если раньше молния убивала орка с одного раза, то теперь в лучшем случае наносится 1/5 урона орку.

Еще стоит отметить, что враги перестали атаковать по одному - но это тоже наблюдается раз от разу.

Старый GENOME

Нам обещали новый движок. Когда увидели первые скрины, мы усомнились в этом. Когда вышел ролик- мы стали не доверять. Но поиграв пару минут, понимаешь, что разработчики нам нагло врали. Остался тот же самый GENOME, который не изменился ни на йоту. Обещанного HDR нет. Графика осталась та же. Может даже хуже. Заметно, что разработчики оптимизировали игру. Загрузка длится меньше, игра выдает стабильные 40 кадров. Однако зависания на пару секунд остались. Конечно, есть и положительные моменты. Например, водичка стала прозрачной.

Отвергнутые Баги

От предшественницы игре достался практически весь мир. Разработчики из Индии всего лишь переделали парочку городов. Мир пустой - на пути редко встречаются монстры, что не может не огорчать. Баги от прошлой части исправлены, однако появились новые. Вышло аж два патча - но ситуацию они не исправляют.


Аддон "Forsaken Gods" - всего лишь простой набор новых квестов и предметов. Ничего кардинального ни в ролевой, ни в боевой системе не изменилось. Покупать или не покупать игру - ваш выбор. Что мне действительно понравилось - так это квесты и задания, которые герой получает по мере прохождения.

Оценка игры:

45/100

Поиск
Мини профиль
Здравстуй Гость

Регистрация
Вход
Статистика
За сутки на сайте были:

-------------------
Сейчас на сайте:
В Миртане: 1
Странников: 1
Миртанцев: 0
Наша кнопка
[Готика]
Получи код
Друзья сайта
Качайся на дому. Как накачать мышцы дома, без тренажёров! Сайт для настоящих фанатов Готики и Risen! [Risen2]
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
design by Нюм_нюм © 2010-2017 Бесплатный хостинг uCoz
Все права защищены. WoG&R(World of Gothic & Risen)