|
| | |
| Gothic II: Night of the Raven Кратко об игре Название игры: Gothic II: Night of the Raven Название игры по-русски: Готика II: Ночь Ворона Дата выхода: 20 августа
2003 года Дата выхода игры в России: 5 апреля 2005 года Разработчик: Piranha Bytes Издатель: JoWooD
Productions Локализатор: Акелла Издатель в России: Акелла Официальный сайт игры:
Статьи по игреFAQ/ЧаВоЯркендар Файлы по игре
Распутье Глобал мод Возвращение Sarkeras Ужас кладбища
Дополнение для ролевой игры – редкость в нашем мире.
К сожалению, в большей части случаев такие аддоны приносят в игру
исключительно новые квесты, монстров, предметов и все. "Ночь Ворона" –
исключение из правил. "Пираньи", сделав дополнение, и так улучшили без
того великолепную игру.
Аддон привносит в игру новое большое
приключение, связанное с шпионажем, розыском заказчиков убийства,
сложным выбором между предательством и верностью, общением с
потусторонним миром, расследованием кражи, распутыванием хитрых интриг и
охотой за могущественным артефактом, созданным самим богом тьмы
Белиаром... Мы встретим старых друзей (а теперь заклятых врагов) из
первой части, которые отсутствовали в сиквеле. Появился новый район –
Яркендар, в котором происходит большая часть сюжета дополнения. Стоит
отметить, что дополнение и все, что с ним связано, отлично "втиснулось" в
мир оригинала. В игре появились новые гильдии –
пираты, бандиты, кольцо воды, а также вернулись маги воды из первой
части. Если раньше вступить в гильдии можно было выполнив определенные
задания, то теперь появились альтернативные пути, вроде подкупа
некоторых личностей. Примечательно, что многие прежние диалоги дописаны,
а у некоторых квестов появились альтернативные развязки. И это не
считая многочисленных вариантов поведения в новых поручениях.
"Готика 2" показалась вам сложной? Так давайте
сделаем ее еще сложнее! Управление не понравилось? Ничего, привыкните!
Сложность игры возросла в разы. Теперь на прокачку характеристик
требуется больше очков обучения, а враги стали сильнее и умнее. Однако
появились и новые способы улучшения навыков, вроде новинки в виде
табличек зодчих. Часть из них следует отдать Ватрасу, а вот остальные
позволяют повысить навыки и способности, но чтобы их прочесть,
необходимо выучить язык погибшего народа. Также
главный герой научился готовить алкогольные напитки, добывать золото из
жил. У героя появился помощник – светлячок, который помогает находить
оружие. Если вам не жалко очков обучения, то вы можете научить светлячка
находить и другие предметы. Вернулась и акробатика из первой "Готики".
Внешних изменений мало, но визуальный ряд
выглядит превосходно, особенно спецэффекты. Облик обитающих в Яркендаре
монстров отчасти списан с аналогичных старых знакомых, но тем не менее
игроков ждут несколько редких "гостей": например, гигантские каменные
хранители гробниц, жуки-богомолы и болотные мухи, отнимающие здоровье
после своей гибели. Музыка, как всегда, на высоте!
Самое главное в новом дополнении — не новые
монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность
игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому,
разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру. Многие
старые задания получили новые способы решения. Часть историй оказалась с
продолжением. Еще был серьезно проработан баланс. Монстры стали опаснее
и заметно живучей. Играть стало труднее, но интереснее.
| |
| | |
|
Статистика |
За сутки на сайте были:-------------------
Сейчас на сайте:В Миртане: 1 Странников: 1 Миртанцев: 0 |
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|