Среда, 23.08.2017, 10:58

Меню
Сайт
Творчество
Мини-чат
Опрос
Мы делаем ФРПГ, вы согласны? Если да, то по какой игре?
Всего ответов: 702
Разделы
Risen II [6]
ArcaniA: Gothic 4 [4]
Новости [9]
Новости сайта [6]
ArcaniA - Fall of Setarrif [4]
Statistic
Gothic II





Кратко об игре


Название игры: Gothic II
Название игры по-русски: Готика II

Дата выхода: 20 августа 2003 года
Дата выхода игры в России:
5 апреля 2005 года
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор: Акелла
 Издатель в России: Акелла

Официальный сайт игры:



Статьи по игре

FAQ/ЧаВо
Яркендар

Файлы по игре

Распутье
Глобал мод
Возвращение
Sarkeras
Ужас кладбища

Обзор игры


Готика 2 – это одиночная ролевая игра, сиквел предыдущей части, в которой мы играем за героя поневоле, которому в очередной раз придется сражаться с орками, бандитами, драконами и прочей нечистью. Что же нового мы получили?

Действие игры происходит спустя пару недель после концовки первой части. Нашего героя воскрешает старый протеже Ксардас, чтобы ликвидировать очередную угрозу в мире. Кстати, это противоречит концовке первой "Готики", ведь в ней говорится, что герой выжил – а в Готике 2 говорится, что он погиб под развалинами храма Спящего. Дело в том, что изначально разработчики хотели сделать нового героя в сиквеле.
История и сеттинг игры основаны как на традиционном средневековье, так и на фэнтэзи. Пролежав под развалинами, главный герой совершенно забыл все, чему его учили в колонии. Однако в отличие от "Готики", он способен расправиться с первым гоблином на пути без проблем. Вам придется пройти через 6 глав, вступить в одну из трех гильдий (маги, паладины и наемники), выполнить кучу квестов, уничтожить орды монстров – это все придется сделать, чтобы встретиться в конце игры с главным злодеем, которого мы знаем с самого начало.

Но не все так просто. Игроку приходиться брать любой квест, убивать всех легких монстров, чтобы подготовиться к более серьезным противникам. Со временем в арсенале появляются новые виды оружия, а также магия. Одна заковырка: герой никогда не станет "всезнайкой". Просто потому, что очков обучения не хватит. Приходиться специализироваться на двух типах оружия или магии.
Кстати, о навыках. Появились новые навыки: изготовление рун, варение зелий, а также кузнечное дело. Хотя последнее и присутствовало в первой части, назвать это профессией можно было от силы. Еще стоит отметить, что в новой части появились другие способы прокачивания характеристик, кроме как тратить очки обучения. Плюс для новичков.

На своем пути герой встретит различных монстров и людей. К сожалению, узнать, силен ли монстр проверить невозможно, пока герой не опробует их удары на своей "шкуре". Например, те же скелеты, которые кажутся слабаками, а на деле оказываются одними из самых сильных существ в игре. Если говорить о боевой системе в целом, то получается, что игра стала более дружелюбной к игрокам. Единственный минус, по-моему, - не приспособленность к битве с несколькими врагами одновременно.

Управление – отдельная тема для разговора. Некоторые игроки считают, что управление ужасное, другие – наоборот. Я лично считаю, что, да, управление специфическое и к нему надо привыкнуть. Управление то же, что и в предшественнике. Но есть же и хуже. Интерфейс стал удобнее. Одно но: все предметы свалены в кучу.

Игровая вселенная расширилась в разы. Кроме знакомой нам колонии, в игре присутствует Хоринис и Ирдорат. Все три района абсолютно не похожи друг на друга. Разработчики поработали на славу: такое чувство, как будто над каждой деталью работали долго и тщательно. В игре нет похожих мест. С каждым разом вы открываете новые места, хотя, вроде, игру проходили тщательно, заглядывали в каждый угол. Некоторым может не понравится то, что в колонии практически ничего нет. А вы чего хотели от вымершей земли?
Отдельное спасибо разработчикам за квесты и приключения. Появилось разнообразие, каждый квест не похож на другой. Если в первой части, начиная с третьей главы, вы выполняли исключительно основной сюжет за неимением других заданий, то в сиквеле дополнительные квесты появляются вплоть до пятой главы. Фракции теперь не похожи друг на друга, как в "Готике", когда гильдии отличались только названиями. Прохождения за разные стороны разительно отличаются друг от друга. Чтобы понять весь сюжет игры, придется завершить игру всеми фракциями.

Графический движок достался игре от предшественника. Его только улучшили. Визуально игра не особо изменилась, только краски стали сочнее и разнообразными. Квадратные модели людей и орков тоже остались. Для 2003 года неплохая графика, я сказал бы, одна из лучших для своего жанра. Не знаю почему, но у каждой игры серии есть различные баги, глюки и т.п. Патчи выходили и изменяли наиболее заметные и невыносимые баги, но и это не помогло. Ей Богу, проклятие серии…

Музыкальное оформление одно из лучших в игровой среде. Озвучка тоже на уровне. Мне не понравился только перевод игры нашими локализаторами. Проблемы в текстах, не соответствие оригинальной озвучке, смена тона и речи во время диалогов. Конечно, идеального перевода не бывает, но можно было сделать лучше, учитывая то, что игра популярна в нашей стране.


Что же в итоге получается? Увлекательная, интересная, захватывающая игра. Играть можно долго и упорно. Я уж не говорю про то, что в игру можно как минимум 3 раза поиграть. Мир большой, и в нем можно "застрять" надолго. "Готика 2" стала более дружелюбна к игрокам, и ее можно посоветовать своим знакомым. Из минусов стоит отметить баги и… все. Конечно, игра не идеальная, но с уверенностью можно сказать, что это лучшая игра серии.

Поиск
Мини профиль
Здравстуй Гость

Регистрация
Вход
Статистика
За сутки на сайте были:

-------------------
Сейчас на сайте:
В Миртане: 1
Странников: 1
Миртанцев: 0
Наша кнопка
[Готика]
Получи код
Друзья сайта
Качайся на дому. Как накачать мышцы дома, без тренажёров! Сайт для настоящих фанатов Готики и Risen! [Risen2]
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
design by Нюм_нюм © 2010-2017 Бесплатный хостинг uCoz
Все права защищены. WoG&R(World of Gothic & Risen)