Среда, 21.11.2018, 07:26

Меню
Сайт
Творчество
Мини-чат
Опрос
Мы делаем ФРПГ, вы согласны? Если да, то по какой игре?
Всего ответов: 707
Разделы
Risen II [6]
ArcaniA: Gothic 4 [4]
Новости [9]
Новости сайта [6]
ArcaniA - Fall of Setarrif [4]
Statistic
Главная » 2010 » Декабрь » 18 » Gothic 3: Community Story Project
18:05
Gothic 3: Community Story Project
Информация взята с сайта gamer.ru

Оригинал тут

Gothic 3 Community Story Project Eastern Special 2010

Специальный Пасхальный выпуск новостей был анонсирован уже достаточно давно, и вот - наконец-то мы приоткроем для вас несколько секретов.
Мы собираемся предоставить вам первый детальный обзор всех особенностей игры, разрабатываемой нами. На нашем канале YouTube доступно новое видео, в котором показаны эти особенности. Это второй тизер Community Story Project и он практически соответствует текущему статусу проекта. Тем не менее, на видео представлен неокончательный вариант.
На данный момент мы добились значительного прогресса почти во всех направлениях. Первая глава тестируется уже некоторое время, тестирование следующей главы начнется в течении нескольких дней. Благодаря нашим новым сценаристам, работа над главами 3 и 4 также успешно продвинулась далеко вперед.
Кроме того, в этом Пасхальном выпуске мы планируем развить отношения с сообществом – нами был создан пресс-кит, детально представляющий общую информацию и наши планы относительно проекта. Этот пресс-кит разослан во все известные нам игровые журналы и скоро будет доступен каждому.
Среди прочего, пресс-кит содержит следующие направления, которые мы хотим усовершенствовать:
Концепция
Очевидно, что в игре не одна область, над которой надо основательно поработать. На этапе планирования мы выделили 6 направлений, в которых мы собираемся провести улучшения.
Атмосфера Gothic 3 по многим причинам сильно отстает от своих предшественниц. Чтобы вернуть ее на уровень, достойный предыдущих частей, требуется улучшить следующие пункты:
Основной сюжет
Основной сюжет Gothic 3 может быть пересказан несколькими словами, а в игре он передан так и вовсе без слов. Ключевые персонажи перекидываются с героем всего парой фраз и отправляют его выполнять поручения без какого-либо объяснения общей картины. Повороты сюжета поясняются очень кратко, отсутствуют длинные линейки квестов, просто необходимые для создания фоновой информации.
Мы используем усовершенствованный основной сюжет, разделяющий важные события игры на разные главы, как и в предыдущих частях. В целом, у игрока теперь имеется более четкое направление по сюжету игры, вместе с тем, не ограничивающее его свободу (что явилось одним из значительных нововведений в Gothic 3). Другая принципиальная цель - тесно связать сюжет с адд-оном "Forsaken Gods” и следующей частью серии Gothic - "Arcania”.
Система фракций
Gothic 3 имеет отличную от предшественниц систему фракций. Игрок не обязан более присоединяться ни к одной из групп, его действия против другой фракции не вызывает никакого отклика. В течении игры отсутствуют развернутые диалоги.
Новая система фракций будет исправлять эти проблемы. По мере прохождения игры, игрок должен будет присоединиться к одной из трех основных фракций (повстанцы, орки, ассассины) а также выбрать специализацию (маг или воин). Снова будут введены квесты, зависящие от фракций либо связанные с фракциями. Можно будет сразиться с нордмарскими орками против кланов. Этого не было в игре. Также мы собираемся внедрить в сюжет игры три меньшие фракции (друиды, кочевники, нордмарцы).
Ссылки
В прошлых частях Gothic игрок получал информацию о сюжете, монстрах и персонажах, или истории мира во многих местах. В Gothic 3 этой возможностью пренебрегли, отчего мир выглядит ужасающе безжизненным. Многие элементы игры кажутся незаконченными или законченными наполовину. Много вопросов из предыдущих частей остались без ответа. История многих мест и объектов пропала.
Все эти моменты мы хотим исправить и улучшить. Игрок повстречает старых друзей, прочитает многое о мире и сможет завершить множество оставшихся незаконченными вопросов из предыдущих игр.
Баланс
Баланс был улучшен несколькими комьюнити патчами, вершиной которых стало введение альтернативного баланса в версии 1.7. Тем не менее, патч улучшил баланс, при этом оставив большую часть игры неизменной.
Community story project делает шаг вперед. Мы улучшим баланс и постараемся достичь качества, соответствующего Gothic 1 и Gothic 2. В том числе, мы поменяем некоторые вещи, которые по сути нелогичны или бесполезны. К ним можно отнести новое оружие, систему сундуков, навыков и магии.
Графика
Gothic 3 имела очень хороший уровень графики, на момент ее релиза. Увы, мир был перенасыщен цветами и не передавал мрачную атмосферу и настроение мира, охваченного войной. Несколько крупных и не очень проектов уже работало над этой проблемой до основания Community Story Project.
Основываясь на двух таких проектах, мы разрабатываем более темные версии текстур. Атмосфера войны будет передаваться в основном через темные текстуры. Также мы переработаем текстуры персонажей, монстров и магических эффектов. Чтобы соответствовать современному уровню компьютерной техники и создать у игрока оптимальные ощущения, у большинства текстур будет повышен уровень детализации. Дополняют список заново созданные текстуры для брони и оружия. Игроки, которым не по душе новые текстуры, смогут исключить этот пункт в процессе установки.
Музыка
Музыка в Gothic 3 была той частью игры, которая более остальных пришлась игрокам по вкусу. Саундтрек отличается эпичностью, но большое количество композиций используется слишком часто (к примеру, тема нападения или исследования, музыка разного времени суток, разных городов, местности). К тому же, они неравномерно распределены в разных областях, отчего музыка, хоть и меняется, но кажется монотонной и повторяющейся. Вы можете обнаружить абсолютно идентичную ситуацию с одинаковым эмбиентом.
С улучшенной музыкой и, возможно полностью новыми композициями, Community story project устранит эти оплошности.
Категория: Новости | Просмотров: 2881 | Добавил: R1M | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини профиль
Здравстуй Гость

Регистрация
Вход
Статистика
За сутки на сайте были:

-------------------
Сейчас на сайте:
В Миртане: 1
Странников: 1
Миртанцев: 0
Наша кнопка
[Готика]
Получи код
Друзья сайта
Качайся на дому. Как накачать мышцы дома, без тренажёров! Сайт для настоящих фанатов Готики и Risen! [Risen2]
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
design by Нюм_нюм © 2010-2018 Бесплатный хостинг uCoz
Все права защищены. WoG&R(World of Gothic & Risen)