|
| | |
| Главная » 2010 » Октябрь » 31 » Ответы Кви
|
А вот и еще одни ответы Кви.
Вопрос:
Как известно, консоли не могут предоставить достаточно VRAM, приходится
ли вам в разработке Ризен 2 решать мир игры в более мелких измерениях,
иначе не получится реализовать все это на консолях?
Quy:
Я бы сказал так: нам приходится постоянно держать в уме перенос на консоли.
Вопрос:
Когда хоть приблизительно появится первая информация?
Quy:
Крепись! Чем меньше ты знаешь о Ризен 2, тем больше сюрпризов в этом мире получишь!
Когда будет первая инфа, я и сам не знаю. Однако мизинец моей левой ноги
предсказывает мне буквально лавину инфы в самом ближайшем будущем.
Вопрос:
У вас в играх полно всяких трав и грибов. А об орехах вы когда-нибудь думали7
Quy:
Само собой.
Вопрос:
Вы думали когда-нибудь на счет опасных рыб (типа пираний) в качестве
противников. И сможет ли, например, маг, чтобы преодолеть препятствие,
построить через него ледяной мост?
Quy:
Думали, думали. Думаю, это просто классная идея, чтобы маг мог построить что-то типа ледяного моста.
Вопрос:
Что сначала появляется – история или мир?
Quy:
Разумеется, прежде всего, нужен концепт (включая всю подоплеку истории), только когда с этим все ясно, можно выстраивать мир.
Вопрос:
Сможете ли вы удовлетворить новой игрой самых закоренелых фанов?
Вы сами пока довольны тем, что сделали?
Quy:
1. Я уже и раньше говорил: тем, кому нравится Ризен, должен понравиться и
Ризен 2. Я, правда, предполагаю, что самым закоренелым фанам могут
понравиться не все решения, а сможем ли мы удовлетворить их своей игрой,
покажет будущее. Я очень заинтригован тем, какая будет у вас реакция на
игру.
2. Думаю, да.
Вопрос:
Я хотел бы знать, какие могут быть системные требования для Ризен 2? Мне
очень понравилось качество графики в Ризен, и при этом требования были
на удивление низкие.
Что вы теперь планируете – лишь немного улучшить графику или сделать рывок, чтобы достичь самого современного уровня?
Quy:
Я уже отвечал на похожий вопрос.
Если коротко: графика станет лучше, но вместе с тем повысятся и
системные требования. Но пока трудно сказать что-то определенное,
поскольку многое пока вообще не имплементировано. Я все же полагаю, что
Ризен 2 снова можно будет играть на разных компах (в том числе и на
старых моделях), если игроки в этом случае будут готовы, немного снизить
уровень графики.
Вопрос:
Будет ли инвентарь снова безразмерным?
Quy:
Я очень надеюсь, что мы оставим в игре огромный безразмерный инвентарь. Я
сам терпеть не могу всякие ограничения такого рода, даже если они
реалистичны. Меня всегда раздражает, когда приходится бегать тысячу раз
туда-обратно, чтобы переложить содержимое рюкзака в сундук или продать.
Вопрос:
1. Кви, в каких областях разработки вы сделаете прогресс по сравнению с Ризен?
2. Кто пишет диалоги к Ризен 2?
Quy:
Сейчас трудно оценить, поскольку мы находимся как раз в середине
разработки, и я тоже знаю далеко не все. Возможно, в области геймплея и
графики.
2. За диалоги отвечает наша авторская группа.
|
Категория: Risen II |
Просмотров: 705 |
Добавил: R1M
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Статистика |
За сутки на сайте были:-------------------
Сейчас на сайте:В Миртане: 1 Странников: 1 Миртанцев: 0 |
|