Четверг, 28.03.2024, 18:36

Меню
Сайт
Творчество
Мини-чат
Опрос
Мы делаем ФРПГ, вы согласны? Если да, то по какой игре?
Всего ответов: 709
Разделы
Risen II [6]
ArcaniA: Gothic 4 [4]
Новости [9]
Новости сайта [6]
ArcaniA - Fall of Setarrif [4]
Statistic
Главная » 2010 » Ноябрь » 28 » Risen II - новые ответы Quy
07:49
Risen II - новые ответы Quy
Перед Вами еще одна партия ответов Кви.

Вопрос:
Когда ты говорил о большем количестве новшеств, то что ты имел в виду? Будут ли они касаться только моделей или затронут и нашу горячо любимую игровую механику?
В данном случае я хотел бы иметь больше информации, чтобы радоваться или чтобы расцарапать себе лицо от отчаяния…

Quy:
Изменения коснутся целого ряда вещей, в том числе и игровой механики. Не переживай, в общем и целом это будет все та же игра от Пираний, как ты ее знаешь. Думаю, что в основном ты будешь радоваться, но думаю, что могут появиться и царапины на твоем «ахренительно консервативном» лице.


Вопрос:

1. Ты раньше говорил, что количество НПС в Ризен 2 увеличится не слишком значительно. В то же время величина мира должна быть больше. Не получится ли так, что мир будет выглядеть пустоватым?
2. Началась ли уже работа над музыкой?
3. Анализируете ли вы другие игры, чтобы понять, какие в них есть преимущества и достоинства, чтобы перенять лучшее в собственные игры?
4. Ты однажды говорил, что развитие жанра РПГ в последнее время направлено, скорее, в сторону мейнстрима. А в каком направлении двигаются Пираньи, тоже мейнстрима или…?

Quy:
1. Мы, конечно, должны обратить на это внимание. Однако количество НПС в каждой отдельной сцене в данном случае не имеет никакого отношения к величине мира.
2. Да.
3. Не систематически. Как я уже не раз упоминал, мы частным порядком играем разные игры, так что анализ происходит, собственно говоря, как бы само собой.
5. Нет, на мой взгляд, в играх Пираний есть нечто индивидуальное. Но у нас наверняка будут в игре элементы, которые многие смогут расценить как мейнстрим. Но ведь это уже было и в Ризен.


Вопрос:

Будет ли проведен какой-нибудь интересный конкурс, связанный с Ризен 2, по примеру Конкурса с Алтарем?

Quy:
Я уже почти год назад придумал такой Конкурс, который так и остался пока нереализованным, поскольку нам запрещено выдавать информацию. Я все еще надеюсь, что мы сумеем его провести до того, как это будет уже поздно.


Вопрос:

Не хотели бы вы посотрудничать с фирмой Кая и использовать в своей игре его суперсовременную технологию Nevigo?
Вы могли бы таким образом значительно улучшить инсценировку и сделать ее на уровне кино.

Quy:
Я уже как-то говорил, что мы не та Студия, которая кидается сходу на все новые технологии.
Мы также вкладываем немало сил в то, чтобы улучшить инсценировку.


Вопрос:

1. Появится ли у героя в Ризен 2 свой собственный дом?
2. Можно ли будет закрывать за собой двери?

Quy:
1. Это такой вопрос, на который я отказывался отвечать вплоть до релиза Ризен. Игрок должен выяснить это сам.
2. Я бы не стал на это рассчитывать.


Вопрос:

1. В Аркании мне бросились в глаза проблемы с названиями. В частности многие названия монстров или персонажей связаны с какой-то местностью. Например, орки Серебряного озера или гоблины Кровавой долины. Мне это не нравится. Надеюсь, у вас не будет ничего подобного, типа волк Серых скал, Гиргер Таинственной крепости…
2. Имена людей и ключевых персонажей также созданы искусственно и звучат как-то странно. В ДАО или Warcraft, это, возможно было бы уместно, однако в Готике такие названия, как Ahn'bael звучат чужеродно.
Надеюсь, у вас не будет апострофов в именах персонажей.

А над каким таким особенным объектом ты сейчас работаешь?


Quy:
1. Нет, такого не будет.
2. Я пробежался по списку имен и обнаружил там один единственный апостроф.

«Особый объект», о котором ты спрашиваешь, и над которым я как раз сейчас работаю, это в принципе такая интерактивная штука (то есть игрок должен с ней взаимодействовать), которая состоит из дерева, камня и металла одновременно.


Вопрос:

1. Насколько увеличится разнообразие лиц в Ризен 2 по сравнению с первой частью?
2. Вы всегда имеете в игре несколько таких персонажей с ярко выраженной индивидуальностью, как, например, лица героя и Инквизитора. Появятся ли в игре такие же яркие и запоминающиеся женские лица?

Quy:
1. Я никогда даже не старался все их посчитать. Однако уже на первый взгляд можно заметить большее число вариантов лиц.
2. Да, это запланировано.


Вопрос:

1. Понятно, что этот вопрос тебя уже достал, но все же известно ли что-то о Рождественском Календаре? Есть ли у нас шанс его получить?
Надо же вам как-то подогреть наш интерес, чтобы мы уже могли фантазировать здесь на разные темы.

2. Какое у вас настроение? Не замучила ли вас осенне-зимняя депрессия?


Quy:
1. Все выглядит не слишком хорошо! Из-за этого запрета на инфу я практически ничего не могу вам выдать. Какой-нибудь ничего не говорящий арт, вроде крысы, вам ведь мало что скажет, или? В этом же нет ничего сенсационного.

Edit: Возможно, я получу разрешение на какой-нибудь пустячок.

2. Я бы сказал, что большинство тут предпочитает солнце и тепло. Хотя теперь темнеет очень рано, никакой зимней депрессии мы не испытываем. ))

Категория: Risen II | Просмотров: 720 | Добавил: R1M | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини профиль
Здравстуй Гость

Регистрация
Вход
Статистика
За сутки на сайте были:

-------------------
Сейчас на сайте:
В Миртане: 1
Странников: 1
Миртанцев: 0
Наша кнопка
[Готика]
Получи код
Друзья сайта
Качайся на дому. Как накачать мышцы дома, без тренажёров! Сайт для настоящих фанатов Готики и Risen! [Risen2]
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
design by Нюм_нюм © 2010-2024 Бесплатный хостинг uCoz
Все права защищены. WoG&R(World of Gothic & Risen)