Суббота, 20.04.2024, 09:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Gothic & Risen » Gothic » Главный раздел
Главный раздел
R1MДата: Суббота, 15.01.2011, 17:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Вне Миртаны
Официальный логотип игры

Обложка диска

Обзор игры

"Долгие годы правил Робар II народом Миртаны. Он победил всех врагов своего королевства. Всех, кроме одного. Война против орков разгоралась с новой силой и узники Миртаны платили за это высокую цену - армия короля нуждалась в оружии, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно, насколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Чтобы сделать для них возможным саму мысль о побеге, король поручил магам Миртаны сотворить барьер, окружающий Долину. Я был одним из них. Мы направили всю свою силу на создание магического щита. Но что-то повлияло на нормальный ход заклятия. Мы стали пленниками своего собственного творения. Все рудники Хориниса отныне оказались во власти каторжан. У короля не было выбора. Ему было нужно железо. Год за годом королевство давало каторжанам все, что они требовали. Год за годом каторжане приносили к барьеру руду. Так было до сегодняшнего дня." - это предыстория Готики, которая рассказана в которком вступительном ролике. Так же в этом ролике показывают, как главного героя "закинули" в колонию. Маги снаружи поручили ему доставить письмо Верховному Магу круга огня. Конечно же, сразу мы его не увидим. После ролика нас встречает призрак(так называют стражу в Старом лагере) по имени Диего, он представился и пригласил нас в свой лагерь, а так же рассказал обстановку дел в колонии.

По его словам, под куполом есть 3 лагеря, у каждого - свои цели, свои законы и свой образ жизни.
В Старом лагере главами являются влиятельные Бароны - самые первые каторжники, которые захватили власть в колонии и против того, чтобы Барьер был уничтожен. Дело в том, что пока существует купол, Король Робар II обеспечивает им хорошую жизнь, а они ему доставляют руду. Но если купол будет разрушен, то всех их посадят в темницу, ведь в обычной жизни они - обычные каторжники. Люди в Старом лагере добывают руду из Старой шахты и обменивают ее на еду, выпивку и т.д., словом, руда там заменила деньги. В Старом лагере есть маги Огня, они там являются элитой, т.к. могут любого побить.

Вторым лагерем является Новый лагерь. В нем все наоборот - они хотят разрушить Барьер и они не общаются с королем. Еду и прочий товар они воруют в Старом лагере, для этого у них есть целая гильдия воров. В Новом лагере живут маги Воды - это они хотят разрушить купол. У Нового лагеря есть своя собственная шахта на которой работают скребки - местные шахтеры. Всю руду они складывают в особую яму в центре их лагеря.

И последний лагерь - это лагерь Сектантов. Они построили свой лагерь прямо на болоте и их ничего не волнует. У них хорошие отношения с Новым и Старым лагерем потому что они регулярно доставляют им болотник - аналог сигарет под куполом. Накурившись этого болотника, жрецам лагеря Сектантов сняться видения. По их словам, они видят некоего Спящего, но это лишь галлюцинации.

Таким образом под Барьером есть три лагеря, которые тесно связаны между собой и у каждого свои цели. И главный герой(то бишь мы - игроки) может присоеденится к любому из них.

В общем, сюжет отличный. И этих слов достаточно, чтобы охарактеризовать его, ведь никаких излишков и недостатков у него нет! Поэтому Gothic и стал таким популярным!
Багов нет, есть корявое управление
После нескольких патчей игра была очень стабильна и не нашлось ни одного глюка, вылета и т.д. Но, из-за того, что наши издатели подождали целый год, а потом уже выпустили игру, нашим игрокам даже патчи устанавливать не пришлось. Ну это конечно же супер, но в Gothic есть один большой неприятный момент, из-за которого в первое время непрвычно играть. Этот недостаток - плохое управление. Практически для совершения любого действия, кроме ходьбы, прыжков и вытаскивания оружия, требуется нажать Ctrl(или левая кнопка мыши)+клавиша действия. Т.е. если мы хотим ударить вперед, а потом влево-вправо, то нам придется, не отпуская кнопки Ctrl(при стандартном управлении), жать еще и W, потом A-D. Вся эта путанница возникла из-за того, что сперва игру хотели сделать для консолей, но из-за того, что тогда они были не такими мощными, как персональный компьютер(а это были 1990-е), игру продолжили разрабатывать для PC.

На графику не жалуемся - игру выпустили аж десять лет назад, интерфейс тоже не супер, но для Готики - в самый раз. Белым по черному написаны все характеристики персонажа - их немного, но на их развитие уйдет вся игра. Основных четыре - сила, ловкость, жизнь, мана. Жизнь увеличивается с увеличением уровня опыта персонажа. Остальное придется прокачивать самому. Сила нужна для причинения большего урона врагу, ловкость - для точности ударов и для стрельбы из луков, мана - для выполнения заклинаний. Если ваш персонаж слаб, то он не сможет поднять хорошее оружие, которое наносит много урона. Аналогично с ловкостью, но ограничения тут распространяются на луки. С маной легче - достал магический свиток, насколько больше маны - насколько больше урона. Обычно на свитке указано минимальное потребление маны. Кроме свитков так же существуют руны, которые можно использовать многократно, в отличии от свитков, которые являются одноразовыми.

Так же в игре есть дневник записей, в котором главный герой хранит все заметки и задания, которые он должен выполнить. В основном нам придется туда заглядывать, чтобы подсмотреть задания квестов. Но если нужно найти торговца или кузнеца - в дневнике все четко записано, кто, где, и за сколько может оказать требуемую услугу. Помимо ремеслянников в дневнике хранится информация обо всех учителях, которых герой встретил в игре.

Как и в других ролевых играх, в Готике тоже есть масса полезных предметов, от еды до рун. В основном по всей колонии разбросаны травы и ягоды, так же есть ржавые мечи, но они никому не нужны. Так же есть сундуки, в которых хранятся редкие вещи, но чтобы открыть некоторые, придется потратить немало отмычек. В домах NPC есть много предметов и сундуков с такими предметами, но при малейшем воровстве вас заметят и побьют без разборок. Кроме квестовых предметов и предметов для жизнедеятельности и сражения есть так же множество развлечений. Например, можно покурить болотник и вы увидите, как герой станет "балдеть".

Система боя хорошо проработана и во времена выпуска игры являлась лучшей. В ближнем бою есть блоки, прямые удары и боковые удары. Из них можно выстроить мощные комбо, после которых вы победите противника, не дав ему до вас дотронуться. Так же можно отступать на несколько шагов, если противник очень сильный, обойти его и атаковать сбоку, так делают многие монстры. Система дальнего боя проработана слабо, но если ее развивать, то можно уничтожать все и вся вокруг. Система дальнего боя подразделяется на стрельбу из лука и на магию. Ну стрельба из лука это итак понятно - натянул тетиву, прицелился и стрельнул. В магии все сложнее. Тут нужна мана и свиток(если есть руна, то свитков не надо). Если уровень маны у вас еще невелик, то рекомендую захватить побольше напитков маны или магических растений, которые восполняют уровень маны. При дальнем бое лучше встать в такую позицию, в которой враг не сможет вас трогать, а то пока вы уберете лук или свиток, а потом еще и достанете меч, то враг вас уже добъет.
The End
И в заключение хочу сказать, что Gothic и серия игр Gothic являются классикой жанра RPG, многие считают эту игру лучшей в своем жанре, именно из-за сюжета. Тем, кому нравятся игры с сильным сюжетом, у кого компьютер не тянет современные игры и кто фанат ролевых - Готика создана для вас.

Оценка игры:

95/100

Сюжет: оригинальный, очень захватывающий.
Графика: для того времени очень даже неплохая.
Разнообразие: среднее, но больше и не требуется.
Стабильность: локализация от "Snowball Studios" просто великолепная, а вот от "Руссобит-М" иногда вылетает.
Реиграбильность: очень высокая, когда повторно играешь в игру все равно можешь узнать много нового.


 
Форум » Gothic & Risen » Gothic » Главный раздел
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

design by Нюм_нюм © 2010-2024 Бесплатный хостинг uCoz
Все права защищены. WoG&R(World of Gothic & Risen)