| Диего — появляется в игре как глава Призраков
(низшие чины охраны) Старого Лагеря в Рудниковой Долине. Черноволосый
мужчина лет сорока, носит усы, забирает волосы в «хвост». Поддерживал
дружбу с Мильтеном, Горном и Лестером, несмотря на то, что последние
двое принадлежали другим лагерям. До заключения, по его словам,
занимался торговлей в Хоринисе. В начале первой игры серии спасает
Безымянного Героя от троих подонков, развлекающихся избиением новичков,
и приглашает его в свой Старый Лагерь. По его словам, «не мог просто
стоять и смотреть» на избиение безоружного. Безвозмездно помогал
протагонисту, обучая его, а так же схватившись с троллем, мешающим
Безымянному добраться до очередного юнитора, тем самым отвлекая его от
Героя. Между ними возникает дружба.
К событиям второй игры серии Диего попался в руки паладинов и был
сослан в одну из шахт по добыче магической руды. Рудокопы этой шахты
нарвались на логово опасных пещерных тварей ползунов, и погибли.
Оставшиеся в живых двое паладинов и Диего, пытаясь спасти руду, унесли
ее в безопасное место. Но по дороге представители властей погибли,
спастись удалось только Диего. Там он снова встретился с Безымянным
Героем. Пользуясь случаем, он покинул Рудниковую Долину, после чего в
городе Хоринис не без помощи протагониста вернулся к своему бизнесу.
Тогда же выясняется, что он работал на местного торговца, оказывая ему
услуги по устранению конкурентов, что в итоге и привело его к заключению
в тюремной колонии. Присоединился к Герою в рискованном походе против
Дракона-Нежити. С ним и другими членами команды отплыл в Миртану.
В третьей части игры ушёл в южные земли, в город Браго, где
планировал «завести дела» среди пустынных торговцев-ассисинов. Если до
конца игры остаётся жив, «становится богатым и уважаемым человеком в
Миртане».
Ксардас (нем. Xardas) —
один из главных персонажей серии, некромант. Худой старик
с седыми волосами и бородой. Облики персонажа во всех играх серии не
идентичны друг другу.
Ксардас — бывший верховный маг круга огня Хориниса, один из
тринадцати магов, установивших магический Барьер вокруг рудниковой
долины. После проишествия с Барьером (который охватил более обширную
территорию, нежели рассчитывали маги, и оказался непроницаемым изнутри
для любого живого существа, включая установивших его) он вместе с
другими магами пытался понять, что пошло не так в создании Барьера.
Через некоторое время отрёкся от Инноса и ушёл в земли
орков, где построил башню, которая в дальнейшем затонула. После этого
он построил неподалёку новую башню, охраняемую тремя големами (каждый
их которых олицетворял свою стихию). В башне он занимался тёмной магией
и поисками ответа на свои вопросы. Помогал Безымянному Герою на
протяжении первой и второй игр серии, в конце же Gothic II, поглотив
душу убитого Героем Дракона-Нежити, признался герою, что использовал
того в свои корыстных целях и является апологетом Белиара.
Однако, как выясняется в третьей части серии, Ксардас на самом деле
служил Белиару только для достижения своей цели — прекратить войну
богов, жертвами которой являются все живые существа. Для начала он
уничтожил рунную магию, тем самым оказав оркам помощь в их войне с
людьми. Следующим шагом было уничтожение всех божественных артефактов
(при этом в игре Gothic III не упоминается в этой связи артефакт из
второй части «Глаз Инноса») и «удаление» всех носителей божественной
силы: Себя, Безымянного, Короля Робара, Зубена.
Милтен (вариант перевода от Snowball — Мильтен) —
заключенный Рудниковой Долины, член Старого Лагеря, тёмноволосый
молодой человек, которому удалось стать магом Круга Огня, учеником Корристо
(этой чести удостоился только он, хоть Мильтен и подозревает, что
Корристо просто решил таким образом пошутить). Поддерживал дружбу с
Диего, Лестером и Горном, несмотря на то, что последние двое
принадлежали другим лагерям. Там же он познакомился с Безымянным Героем
и завязал с ним приятельские отношения. Помог ему добыть один из юниторов
взамен на аналогичную услугу — поиск другого артефакта.
Единственный из служителей Инноса за Барьером, кто
выжил после обвинения Гомезом всех магов Круга Огня в предательстве и
последующей их казни. Помог вернуть древнему мечу «Уризель» его былую
силу. После обрушения Барьера отправился в Монастырь Инноса близ города Хоринис,
но тут же был отослан вместе с экспедицией паладинов в Рудниковую
Долину, как проводник и духовный лидер. Впоследствии уплывает с главным
героем на материк, где расследует исчезновение рунической магии.
Является самым молодым магом Круга Огня.
Горн — один из наемников Нового лагеря. Первый раз
встречается с Безымянным Героем, когда тот отдаёт Ларесу, главарю
воров, на фальсификацию заказ Яна из Старой Шахты. Как понятно, Горн
промышлял не одним грабежом. В поисках "несметных богатств" помогает
Безымянному Герою добыть юнитор в заброшенном монастыре друидов. Также
помогает Безымянному Герою в освобождении Свободной Шахты. После
обрушения Барьера был схвачен паладинами и заточен в замке Старого
Лагеря, где и разместились сами паладины. После того, как Безымянный
Герой вытаскивает его из-за решетки, вступает в ряды своего старого
друга Ли, но вскоре возвращается в Рудниковую Долину ради охоты на
драконов. Уплывает вместе с главным героем игры на материк, где
помогает ему в уничтожении проклятия паладинской крепости Гота. Через 2
года после этого объединяет повстанцев и нападает на уцелевших после
революции орков.
Лестер был послушником в Болотном лагере во время
событий первой игры серии. Поддерживал дружбу с Диего, Мильтеном и
Горном, хотя они принадлежали другим лагерям. Ко времени событий первой
игры находился в лагере уже два года. Завязал приятельские отношения с
Безымянным Героем. Во второй части, встретившись с ним, немного
помогает советом. Может присоединиться к походу на Дракона-Нежить.
Уплыв на корабле «Эсмеральда» на материк, становится рабом орков. И
помогает главному герою попасть в один из пяти Храмов, где хранятся
артефакты Аданоса.
Ли — появляется в первой игре как один из
начальников Нового Лагеря. Рассказывает главному герою, что до
заключения он являлся генералом королевской армии, и стал жертвой
дворцовых интриг, всю его семью убили, а его самого закинули под
Барьер. И будучи в заключении, одержим идеей отомщения. Во второй игре
собирает некоторых бывших заключенных в организацию наемников, и
поступает на службу Онару, крупному землевладельцу. Приглашает
Безымянного героя присоединиться к наемникам при встрече. Позже
уплывает на корабле «Эсмеральда» на материк и уходит в Нордмар, где
начинает строить планы по убийству Короля Робара II (что крайне
странно, в первой части Ли положительно отзывался о короле, а хотел
отомстить "приближенным" короля). Не без помощи Главного Героя попадает
в замок к королю и убивает последнего, тем самым занимая его место.
После событий в Миртане становится генералом армий страны. Через 2
года, когда по всей Миртане царит кровопролитие и голод, Ли решает
оставаться в стороне от этого и ждать "когда людям и оркам надоест
воевать" (Ксардасу эта тактика тоже кажется правильной). В
неофициальном дополнении «Готика: Возвращение» командует сборной армией
противостоящей вторгшемся в Хоринис оркам…
Ларес (вариант перевода от Snowball — Ларс) —
появился в первой игре, как начальник воров Нового Лагеря, где
отвечает за прием новичков в Новый Лагерь. Во второй игре, встретившись
с Героем, пригласил его присоединиться к наемникам Ли. Так же
рассказывает о тайном сообществе Кольца Воды. В третьей же части
возращается к своему ремеслу вора, закрепляя за собой звания мастера
данного «ремесла».
Кор Ангар — предводитель стражи Болотного Лагеря.
После смерти Ю’Бериона и ухода Кор Галома становится лидером Болотного
лагеря. После поражения Спящего очень долго скитается по Рудниковой
Долине. В событиях третьей части становится лучшим гладиатором
государства Варант.
Сатурас — верховный маг Круга Воды, пытавшегося в
первой части уничтожить Барьер магическим взрывом. Невзлюбил
Безымянного героя за «воровство» магической силы горы руды (может быть
за это убит героем в начале 6-й главы). Во второй части серии снова
встречается с главным героем и скрепя сердце берет его в Кольцо Воды,
которое расследует таинственное исчезновение людей из города Хоринис и
ведёт раскопки древних руин. Впоследствии он и остальные члены Круга
Воды используют 5 камней юниторов для перемещения на материк. В третьей
части Сатурас с Миксиром исследуют храм Аданоса, находящийся в пустыне
Варанта, и помогают Главному герою открыть его. Может быть убит героем
по заданию ассасинов. Если к концу игры остается жив, то отправляется в
"последний поход" вместе в другими магами Воды и кочевниками.
Торус — Глава стражников Старого лагеря.
Темнокожий мужчина сорока лет, крепкого телосложения, черные волосы
коротко острижены, носит серьги в ушах. Решает, кто может пройти в
замок баронов, а также распоряжается насчет принятия людей в стражники.
По натуре очень серьезен, предпочитает (и обязует всех остальных)
строго придерживаться правил, установленных в лагере, хотя жадностью не
обделен и за достаточную сумму может временно закрыть глаза на
нарушения. Во время беспорядка в Старом Лагере остается на стороне
Гомеза.
Во второй игре появляется в Яркендаре в бандитском лагере,
основанном на болоте. Там он следит за проходом в золотую шахту и
наличием красных табличек (что-то вроде пропуска) у желающих попасть
туда. При первой встрече узнает Безымянного, но, по неизвестным
причинам, не выдает его. Старается всеми силами сохранить хоть какой-то
порядок в лагере. Становится главой бандитов после смерти Равена.
В третьей части игры он появляется как один из наемников орков,
охраняющих ворота Трелиса. Произвел впечатление на захватчиков, доказав
свою силу и мужество. Здесь он недружелюбно относится к Безымянному,
считая его нарушителем спокойствия и зачинщиком беспорядков. Верен оркам
и готов сражаться за них.
В дополнении Forsaken Gods становится главой орков и является одним
из ключевых персонажей игры.
| |