|
| | |
| Глава первая - Мир обреченных.
Перед тем, как нас отправят в колонию, нам дает один маг (Пирокар)
письмо. Его нужно отдать высшему магу круга огня. После этого мы падаем
прямо в воду. Тут нас уже встречает один из бандитов кулаками. Нас
спасает Диего. Расспросите его обо всем. После разговора подберите
предметы, лежащие на разрушенной пристани. Идите по дороге. В
заброшенной шахте возьмите кирку и убейте мясных жуков, которых вы
видели раннее. Не забудьте у них забрать мясо. Поднимайте наверх,
перейдите мост – там вы обнаружите меч и кротокрыса. Также можно еще
забраться выше по выступам в горе. Возвращайтесь вниз и идите по дороге
до Старого лагеря. Скажите стражам у ворот, что вас послал Диего.
Выпросите задание у Торуса. Он даст вам задание – надо любым путем
убрать Мордрага из лагеря. Подходите к Мордрагу и попросите его вас
довести до Нового лагеря. Перед входом в лагерь, он вам даст кольцо –
пропуск к Ларесу. Скажите телохранителю Роско, что у вас есть кольцо.
Вам дают первое задание – надо забрать у Идола Исидро руду. Он находится
в таверне. Делайте ему предложение. Он будет отказываться. Тогда
угрожайте ему, что его скоро заменят (для этого поговорите с его
товарищем Идолом Каганом). Продайте траву какому-нибудь торговцу. 200
руды отдавайте Исидро, а 400 Ларесу. Также Ларес попросит вас заставить
Мордрага разведать, что там происходит у Сектантов. Но он никуда не
пойдет. Чтобы вас приняли в лагерь, надо выполнить одно задание.
Возьмите задание у Диего на верность. Заберите список у Яна в старой
шахте и несите список к Ларесу. Роско остановит вас у Лареса и спросит,
что вам от вора надо. Скажите, что у вас есть список из Старой шахты.
Отдайте список Ларесу. Спросите у него, можно ли герою стать вором. Он
ответет положительно (если у героя 5 уровень или выше) и вручит вам
легкую броню вора. Отнесите отредактированный список Диего.
Возвращайтесь к Ларесу. Он скажет, что ваша добыча находится у Горна.
Вор попросит вас разведать, что происходит в Болотном лагере. Если у вас
10 уровень, то можете подойти к Ли и попросить его принять вас в
наемники. В диалоге появится новая строчка - выберите ее. Ли спросит
вас, почему вы захотели присоединиться к Новому лагерю, а не другим,
Ответьте, что как только вы попали в Колонию, вам захотелось как можно
скорее убежать из Колонии. Подойдите к Кроносу. Он даст вам амулет посла
магов Воды, и вы сможете пройти в замок и отдать письмо магам круга
Огня. Также он вам даст другое письмо, которое также надо отдать
верховному магу круга Огня.
Глава вторая -
Логово ползунов.
У входа в лагерь вас встретит Лестер. Он скажет вам, что с вами хочет
поговорить сам Юберион. Идем к нему, в храм. Стража вас пропустит,
узнав, что вас послал Лестер. Задание Юбериона следующее – нужно найти
юнитор. За ним отправили уже одного послушника, но он не вернулся. Вам
дадут карту, на которой указан путь до юнитора. На месте нас встретит
тот самый послушник, и попытается вас убить. После слов «Умри!»,
послушник побежал. Пришлось в него пострелять из лука. Заберите юнитор и
скажите об случившимся Юбериону. Попросите награду. Идите к Кор Галому.
Ему необходимо кое-что у ползунов. Что именно – он сам не знает.
Выпросите у него награду. Идите в старую шахту. У входа, поговорите с
Гор на Драк. Он обучит вас добывать слюну у ползунов. Идите к Яну. Он
скажет вам, где можно найти логово ползунов, если вы найдите шестеренку.
Шестеренку можно снять со старого пресса в одном из боковых отводов
шахты на уровень ниже того, где стоит Ян. Отдавайте шестеренку Яну, он
скажет пароль для Ашгана – «Все будет хорошо». Идите к Ашгану. Он вам
поверит, но ему нужна подмога. Попросите помочь Гор на Коша, Гор на Вида
и Гор на Бара. Ашган наконец-то пропустит. В логове будет очень темно,
поэтому используйте заклинание «свет». В самом конце логова, вы
встретите королеву ползунов. Бейте ее непрерывно – она и урона не
нанесет. Заберите яйца. Поговорите со стражами и Ашганом. Ян даст вам
ящик пива. Отдавайте яйца Кор Галому. Но до церемонии еще осталось
кое-что сделать. Послушник Талас потерял альманах. Он отведет вас до
пещеры, где находится книга. Гоблинов – много, так что старайтесь
выманивать их по паре. Отдавайте книгу Кор Галому. Церемония пройдет
ночью, так что можете выспаться перед ней. Орк, в видение, всех испугал.
А Юберион практически мертв.
Глава третья - Артефакты древней силы.
Кор Ангар скажет, что Идол Люкор вместе со стражами отправился на
кладбище орков. Вам надо выяснить, что с ними произошло. Талас вас
отведет. Чтобы открыть ворота, поверните лебедку. В первом зале
тщательно обыскивайте мумии – найдете много полезного. Некоторые
перегорожены решетками – открываются они переключателями. В одном из
залов вы найдете Идола, который борется с орками. Помогите ему – он
отправится дальше с вами. Сначала идите в правый проход, в том же зале. В
конце, вы найдете две пещеры. Поднять решетку можно, нажав
переключатель на стене второй пещеры. Вы обнаружите разорванный свиток.
Люкор скажет, что это орочье заклинание. Вторая половина находится в
конце среднего прохода. Левый проход выведет вас в большой зал, где
полно орков. Люкор определит место, где можно прочитать заклинание.
Оказавшись за воротами, откройте их с помощью лебедки. В одной из комнат
вы найдете труп кого-то и меч. Идол сойдет с ума и попробует вас убить.
Возвращайтесь к Кор Ангару. Юберион практически мертв и спасти его
может лечебные растения, которые растут на болоте. Но это все равно ему
не поможет. Перед смертью Юберион сказал, что маги круга воды знают, как
выбраться из колонии.
Идите в Новый лагерь. На входе нас встрети Горн. Он скажет, что надо
поговорить с Кроносом. Кроноса можно найти в центре пещеры. Скажите ему,
что Спящий на самом деле – злой демон. Он даст вам пароль –
«Тетриандох». Только пароль вам не понадобится - вы же наемник (если
этого вы не сделали, то бегом к Ли). Сатурас не остался равнодушен.
Отдайте ему фокус и альманах. Он попросит вас отыскать остальные фокус и
даст карту, на которой указаны их расположение. Риордиан даст вам 20
зелий, среди которых есть, повышающие характеристики. Скажите Мордрагу,
что случилось в Болотном лагере. Он наградит вас опытом. Сначала пойдем к
фокусу, месторасположение которого указывает нижний левый луч звезды на
карте. На месте вас встретит Мильтен. Ему нужен амулет, вам – юнитор.
Идите вместе. Заманите скелетов на Мильтена, а сами используйте
заклинание, которое вам дал Мильтен, на зомби. Отдайте Мильтену амулет, а
сами заберите юнитор. Теперь идемте к юнитору, который расположен на
самом юге. У крепости вас встретит Лестер. Ему нужна одна бумага.
Зачищайте крепость. Ее охраняют в основном гарпии, а против них хорош
лук. На первом этаже дерните за рычаг и откроется секретный проход.
Документ на втором этаже, в сундуке. Юнитор находится на пьедестале.
Можете прыгнуть туда, если есть навык акробатики, или использовать
заклинание «телекинез», которое получите от Лестера, за помощь с
нахождением документа. На пути к фокусу, указанному верхним лучом
звезды, вас встретит Горн. Для начала очистите тылы. В сундуке найдете
ключ, без которого вам не обойтись. Ворота в монастырь заперты.
Превращайтесь в мясного жука и пролезайте внутрь. Открывайте ворота.
Идите в пещеру дальше. Там вас будет ждать мракорис, так что будьте
готовы к встрече. Юнитор в комнате. На выходе вас ждет Горн вместе с
молодым троллем. Идем к последнему юнитору. Там нас ждет Диего. Он
скажет, что дальше живет тролль. Рядом с трупом лежит дневник и
заклинание. Пока Диего отвлекает на себя гоблинов и тролля, колдуем
заклинание на тролле. Маленького его убить можно с одного удара. Диего
починит лебедку. Забирайте юнитор у пьедестала и возвращайтесь к
Сатурасу. Он попросит вас поговорить с магами круга огня. Риордан же
даст опять 20 зелий. Глава четвертая - Ксардас.
У южных ворот вас встретит Диего. Он расскажет ситуацию. Старая шахта
обрушилась, и Гомез решил напасть на свободную шахту. Все маги круга
огня погибли, за исключением Мильтена. Также он попросит поговорить с
Горном и Лестером. Лестер находится в старой крепости, а Горн стоит у
Сатураса. Можете побить стражу у ворот, если хочется. Возвращаемся к
Сатурасу. Расскажите ему о случившимся. Он попросит вас поговорить с
некромантом Ксардасом. Поговорите с Нефариусом, а потом с Сатурасом,
если вы хотите стать магом круга Воды. Ксардас живет в башне, посередине
земли орков. На пути вас ждут серьезные враги. Каменного голема можно
уничтожить с помощью молота, ледяного – с помощью заклинаний огня,
огненного – с помощью заклинаний льда и молнии. Отдайте все сердца
демону в башне. Он даст вас руну телепорта к некроманту. Поговорив с
Ксардасом вы узнаете, что единственный путь уничтожить барьер связан со
Спящим. Он попросит отыскать изгнанного орка. Орка можно найти в
развалинах, к востоку от башни Ксардаса. Орка уже во всю бьют сородичи.
Помогите ему и расспросите его все, что он знает. Нам надо пробраться в
храм, который находится под городом орков. Но чтобы вас орки не били,
вам надо найти Улу-Мулу. Улу-Мулу может сделать друг нашего шамана. Он
находится в свободной шахте. Также Ур-Шак нанесет на карту город орков.
Возвращаемся к Ксардасу. Он дает задание – любым способом попасть в
город орков. Телепортируемся к Ксардасу. Из-за неизбежного разговора с
ним квест «Некромант Ксардас» попадет в невыполненные. Поговорите с
Горном. План таков – освобождать шахту от неприятелей будете только вы
двое! Победите стражников у входа в шахты и откройте с помощью ключа
дверь в хижину. Внутри, поверните лебедку. Очищайте шахту от врагов.
Горна лучше оставить на выходе - а то еще упадет куда-нибудь. Вскоре вы
найдете Тарроку. Он умирает и ему надо найти его зелье. Идите прямо от
лестницы, и вы увидите стены, покрытые слизью. Там спрятано зелье. Орк
может сделать Улу-Мулу, но нам нужны ингредиенты. Тролля можно найти там
же, где мы боролись с другим троллем. Мракориса можно найти в лесу
между Старым и Болотным лагерями. Болотожор находится на болоте.
Огненная ящерица – у озера, рядом с башней Ксардаса. Скажите Ли, что вы
освободили шахту. Отдавайте ингредиенты орку и он вам сделает Улу-Мулу.
Глава пятая - Хранители порталов.
Идите к городу орков. Не забудьте одеть Улу-Мулу. Но если вам нужен
опыт, то смело бросайтесь на орков и покажите им. У входа в город вас
встретит Ур-Шак. Попасть можно двумя способами: забрать статуэтку или
найти заклинание у шаманов. Статуэтку можно снять с колонны, с помощью
«телекинеза». Свиток лежит в сундуке, в пещерах шаманов. Брать лучше то,
и то. Сэкономите потом время. Открывайте ворота с помощью статуэтки.
Переходите пропасть по сломанной колонне. В следующем зале нас ждет
скелет-маг и призываемые им скелеты. Слева, на арке, есть небольшой
переключатель. Поднимется решетка. Сделав пару шагов, решетка
опускается, и вы оказываетесь окруженным скелетами. На месте, где они
стояли, вы обнаружите переключатели – нажмите их. В следующем зале
поверните столбы в таком порядке: средний, левый, правый. Входим в
следующий большой зал. Нажимаем переключатель слева в стене, проходим
дальше и поворачиваем столб слева. Пройдите сначала в следующей зал,
перед тем как лезть по колоннам. Там вас ждет первый шаман Варраг-Хашор.
Убейте его и поднимите меч и руну. Зелья зависшие можно поднять с
помощью телекинеза. Воткните меч шамана в камень на полу. Не залезайте
на алтарь! Поднимайтесь по колоннам. Идите в проход закрытый черным
камнем. Нажмите кнопку на арке, и он поднимется. Вас ждет
Варраг-Унхилькм. Поднимите с тела руну и меч. Выбраться отсюда
посложнее. Залезьте на алтарь, подождите пока исчезнут шипы и прыгайте
вниз. Обыщите мумии и нажмите на зеленую кнопку. Спускайтесь в подземный
проход и идите все время направо (это если смотреть входа в храм).
Убейте Варраг-Казарга и заберите меч и руну. Воткните меч в камень, чтоб
выйти. Возвращаемся обратно. Идем в комнату, пол и стены которой
покрыты кровью. Нажимаем маленькую комнату и открывается проход.
Стреляем в большую кнопку и бегом в укрытие. Когда исчезнут шипы,
стреляем по появившейся в стене кнопке. Идем в открывшийся соседний зал.
Поворачиваем столбы в таком порядке: левый (дальний), правый, средний.
На пути встает Гор Боба. Конечно он не бессмертный, но сильный
противник. Перебив всех противников, перейдите по балке опоры – там
сундук. Дальше идите в проем со статуями орков по бокам. Справа
небольшой мостик, возвращаемся по нему и поворачиваем в первую пещеру
налево. Внутри обнаружится неплохое оружие и дневник какого-то человека.
Возвращаемся обратно. Заходите в каждую комнату и поворачивайте там
столб. Появится мост. Вот только не входите сразу в комнату. Обойдите
справа и залезьте в пролом. Без разговоров убейте Варраг-Руушка и
возьмите его меч, посох и руну. Также возьмите меч на алтаре. Вернитесь
обратно в помещение, где вы встретились со стражами. Выйдете к зданиям,
входы которых закрыты. Добирайтесь до столба, расположенного посередине
лавы и поверните его. Найдя переключатели в пещере поверните один из
них. Оба открывают двери, но если нажать левый, то появляются ползуны.
Двери открыты. Зачищаем оставшееся помещение и дойдя до моста
возвращаемся к Ксардасу. Дело в том, что дальше вас встретит последний
шаман, но вы не сможете нанести ему урон. Ксардас говорит, что тот меч,
что мы достали не что иное, как Уризель – меч, который был сделан из
неизвестного металла. Но его сила угасла и пока Ксардас пытается
написать заклинание восстанавливающее энергию меча, мы поищем другие
артефакты. Спросите об брони. Он даст ключ от сундуков, в его старой
башне. Башня находится на юге, в реке. Дойдя до нее, ныряйте вниз.
Внутри полно зомби и скелетов. В одном из сундуков вы обнаружите броню и
руну телепортации к магам круга огня. Возвращайтесь к Ксардасу. Он
написал заклинание. Телепортируйтесь к магам круга воды. Рядом
оказывается Мильтен. Уговорите его помочь вам. Мда, маги воды явно
недовольны вами.
Глава шестая - Храм Спящего.
Телепортируйтесь к Ксардасу. Доложите об успехе. Если вы маг, то можете
попросить его сделать из меча руну. Как знаете. Руна наносит много
урона, но ее еще надо прочитать некоторое время. Использовав заклинание
телепорта в храм, идем до моста, на котором мы остановились.
Граш-Варраг-Арушат может быть убит только Уризелем или же руной.
Подберите меч и руну. Страж-Армагеддона очень серьезный противник.
Воткните все мечи в камни. В зале вас встретит Ксардас. Спящий
практически проснулся и надо успеть уничтожить его. Проверьте два
боковых прохода – там вы найдете много полезных зелий. Теперь идите
навстречу Спящему. Кор Галома и послушников надо убить первыми. Спящий
все равно проснется и будет вас бить. Принцип такой: как только он
отправит в вас огенный шар бегите к столбам, открывайте их и
прокалывайте сердце. Проколов сердце, в вас уже будет лететь шар, а за
вами появится демон. Если шар попадет в демона, то он полетит бить
Спящего. Так надо поступать еще 4 раза. Вот и все.
| |
| | |
|
Статистика |
За сутки на сайте были:-------------------
Сейчас на сайте:В Миртане: 1 Странников: 1 Миртанцев: 0 |
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|