Описание: ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий
оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности
прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов... В
этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры,
окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые
были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории
предстанут для вас в новом свете. Так же вы сможете изучать Тёмную
магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из
Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое
другое...
Реализовано в моде: Миры и локации: В моде
запланированы новые миры... В данной версии мода представлен только 1
из них - Долина предков. По своим размерам он сопоставим с
Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как: Заброшенная
ферма. Дремучий лес. Маяк. Каньонное плато с прудом (возле
домика Ирвина. ). Башня Старца. Лагерь Охотников. Башни
Древнего Культа. Мир отображен и обустроен несколько гротескно,
грубо и мрачновато, но это только добавляет атмосферу этому месту. Теперь
будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на
лодке по заливу. Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся
миров в игре: Яркендар. Хоринс. Ирдорат. Миненталь. В
минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая
шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую
башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг. Нпс персонажи и
монстры: Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по
сюжету мода. Введено несколько новых обновленных монстров по
квестам. Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк. Усилены
большинство животных, также добавлены редкие животные. В моде
введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее
своих здоровых собратьев. Введено несколько типов Ищущих по главам.
Теперь придется с ними повозиться. Запланировано много новых
монстров (в разработке).
Гильдии и фракции: гильдия
Охотников. Гильдия Темных магов и воинов. Гильдия сектантов (в
разработке). Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для
ополченцев и наемников, из мода Безымянный). Черные Ястребы
(аналогия гильдии Воров). Торговцы (в разработке). Оружие и
амуниция: Введено несколько новых видов магического оружия,
специального по сюжетам. Очень много простого оружия для всех типов
воинов. Шпаги и рапиры Одноручные мечи Двуручные мечи Двуручные
топоры Луки Арбалеты Посохи и прочее Клинки и прочее
оружие из мода "Кузнец" получили более "Готические" названия. Добавлено
много брони и амуниции. У гильдии Охотников, собственные новые
бронки. Для целителей и торговцев запланированы новые виды
одеяний-мантий (в разработке). На всю броню добавлено требование на
ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня
требует определенное количество здоровья. Магия и руны: Введено
несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов
которые входят в него. Характеристики многих рун изменены Предметы
и инвентарь: Добавлено много новых предметов по квестам. Новые
кольца амулеты и прочее. Баланс и навыки: Новая система набора
очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в
оригинале 500. Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной
энергии, и маны. Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1
очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних
этапах игры к 3:1. Повышено требование по очкам опыта на охоту и
языки древних. Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать: Шпаги
и рапиры Одноручные мечи Двуручные мечи Двуручные топоры Ковке
теперь учат: Харад (одноручные и двуручные мечи) Беннет
(двуручные мечи и топоры) Карл (шпаги и рапиры) Боспер (луки и
арбалеты)и мн. др... Все само кованое оружие стоит того, чтобы
тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды,
высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее
захламлявших инвентарь. Немного расширена система приема торговцами
всякого хлама за деньги. Боспер и Константино теперь принимают
немного больше хлама, чем раньше. Так же теперь не обязательно быть
их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема
будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи
обычным торговцам = 0.3). Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для
особо ленивых. Введен рандом на сон и опыт за убийство животных,
выполнение квестов и начисление очков опыта. В игре введено
бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть,
изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга
(с секретом). Интерфейс: Изменены старт и лоад скрины. Добавлена
карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при
прохождении мода..
Установка: Запустить инсталлятор и следовать инструкциям.
|