Четверг, 18.04.2024, 11:57

Меню
Сайт
Творчество
Мини-чат
Опрос
Мы делаем ФРПГ, вы согласны? Если да, то по какой игре?
Всего ответов: 709
Разделы
Мои файлы [3]
Готика 1 [0]
Готика 2: аддон [5]
Готика 3 [0]
Готика 3: аддон [0]
Аркания [1]
Ризен [3]
Statistic
Главная » Файлы » Готика 2: аддон

Глобал мод
21.07.2010, 13:30
Версия: 1.14
Автор: Magic Team
Сайт:
http://www.magic-team.net.ru/

Описание: ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов...
В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое...

Реализовано в моде:
Миры и локации:
В моде запланированы новые миры...
В данной версии мода представлен только 1 из них - Долина предков.
По своим размерам он сопоставим с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:
Заброшенная ферма.
Дремучий лес.
Маяк.
Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина. ).
Башня Старца.
Лагерь Охотников.
Башни Древнего Культа.
Мир отображен и обустроен несколько гротескно, грубо и мрачновато, но это только добавляет атмосферу этому месту.
Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.
Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
Яркендар.
Хоринс.
Ирдорат.
Миненталь.
В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг.
Нпс персонажи и монстры:
Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода.
Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.
Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк.
Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.
В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев.
Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться.
Запланировано много новых монстров (в разработке).

Гильдии и фракции:
гильдия Охотников.
Гильдия Темных магов и воинов.
Гильдия сектантов (в разработке).
Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный).
Черные Ястребы (аналогия гильдии Воров).
Торговцы (в разработке).
Оружие и амуниция:
Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам.
Очень много простого оружия для всех типов воинов.
Шпаги и рапиры
Одноручные мечи
Двуручные мечи
Двуручные топоры
Луки
Арбалеты
Посохи и прочее
Клинки и прочее оружие из мода "Кузнец" получили более "Готические" названия.
Добавлено много брони и амуниции.
У гильдии Охотников, собственные новые бронки.
Для целителей и торговцев запланированы новые виды одеяний-мантий (в разработке).
На всю броню добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья.
Магия и руны:
Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.
Характеристики многих рун изменены
Предметы и инвентарь:
Добавлено много новых предметов по квестам.
Новые кольца амулеты и прочее.
Баланс и навыки:
Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.
Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.
Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1.
Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.
Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:
Шпаги и рапиры
Одноручные мечи
Двуручные мечи
Двуручные топоры
Ковке теперь учат:
Харад (одноручные и двуручные мечи)
Беннет (двуручные мечи и топоры)
Карл (шпаги и рапиры)
Боспер (луки и арбалеты)и мн. др...
Все само кованое оружие стоит того, чтобы тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды, высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее захламлявших инвентарь.
Немного расширена система приема торговцами всякого хлама за деньги.
Боспер и Константино теперь принимают немного больше хлама, чем раньше.
Так же теперь не обязательно быть их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи обычным торговцам = 0.3).
Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых.
Введен рандом на сон и опыт за убийство животных, выполнение квестов и начисление очков опыта.
В игре введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть, изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом).
Интерфейс:
Изменены старт и лоад скрины.
Добавлена карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при прохождении мода..

Установка: Запустить инсталлятор и следовать инструкциям.
Категория: Готика 2: аддон | Добавил: R1M
Просмотров: 7792 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
1 N[i]KoS  
0
Вроде бы уже вышла полная версия

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини профиль
Здравстуй Гость

Регистрация
Вход
Статистика
За сутки на сайте были:

-------------------
Сейчас на сайте:
В Миртане: 1
Странников: 1
Миртанцев: 0
Наша кнопка
[Готика]
Получи код
Друзья сайта
Качайся на дому. Как накачать мышцы дома, без тренажёров! Сайт для настоящих фанатов Готики и Risen! [Risen2]
design by Нюм_нюм © 2010-2024 Бесплатный хостинг uCoz
Все права защищены. WoG&R(World of Gothic & Risen)