|
| | |
| Главная » 2010 » Ноябрь » 28
Недавно вышел новый патч для Готики 4, который исправляет некоторые ошибки игры:
• Прерывание взаимодействия с мечом во время удара.
• Воспроизведение титров с благодарностями после загрузки сохранённой игры.
• Зависание персонажа в воздухе во время прыжка.
• Задержка перед показом экрана инвентаря.
• Искажение отображения воды в режиме стереоскопического 3D.
• Залипание курсора на уже уничтоженном демоне.
• Добавлен расход выносливости во время бега с подготовленными заклинаниями.
• Оптимизирована производительность SLI режима.
• Вылет игры при запуске на втором видеоадаптере при отключенном первом.
• Режим стереоскопического 3D изображения теперь можно выключить в панели управления Nvidia перед запуском игры.
• Респавн собираемых предметов.
• Профили для многоядерных процессоров в диспетчере задач.
• В отрисовке облаков теперь использован динамический вертексный буфер.
• Проблема производительности при генерации текстур рельефа.
• Ошибка производительности при движении по тропинкам.
• Редкие вылеты при застревании и исчезании курсора в модели игрока.
• "Лишний" экран загрузки при использовании камня телепорта.
|
Здравствуйте, дорогие пользователи нашего сайта! Как вы видите, наш сайт открылся после закрытия на большое обновление. Но увы, обновление не состоялось. Некоторые из модераторов просто исчезли, и сайт было некому обновлять.
В связи с этим я открываю сайт, и буду обновлять его не закрывая.
|
Перед Вами еще одна партия ответов Кви.
Вопрос:
Когда ты говорил о большем количестве новшеств, то что ты имел в виду?
Будут ли они касаться только моделей или затронут и нашу горячо любимую
игровую механику?
В данном случае я хотел бы иметь больше информации, чтобы радоваться или чтобы расцарапать себе лицо от отчаяния…
Quy:
Изменения коснутся целого ряда вещей, в том числе и игровой механики. Не
переживай, в общем и целом это будет все та же игра от Пираний, как ты
ее знаешь. Думаю, что в основном ты будешь радоваться, но думаю, что
могут появиться и царапины на твоем «ахренительно консервативном» лице.
Вопрос:
1. Ты раньше говорил, что количество НПС в Ризен 2 увеличится не слишком
значительно. В то же время величина мира должна быть больше. Не
получится ли так, что мир будет выглядеть пустоватым?
2. Началась ли уже работа над музыкой?
3. Анализируете ли вы другие игры, чтобы понять, какие в них есть
преимущества и достоинства, чтобы перенять лучшее в собственные игры?
4. Ты однажды говорил, что развитие жанра РПГ в последнее время
направлено, скорее, в сторону мейнстрима. А в каком направлении
двигаются Пираньи, тоже мейнстрима или…?
Quy:
1. Мы, конечно, должны обратить на это
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Статистика |
За сутки на сайте были:-------------------
Сейчас на сайте:В Миртане: 1 Странников: 1 Миртанцев: 0 |
Календарь | « Ноябрь 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|