|
| | |
|
Сюжет
Официальная история Аркании: Готического Сказания:
Война обрушилась на южные острова и не могла не затронуть Фесхир (либо
Фешир, разночтение происходит по причине того, что в немецком сочетание
"sh" читается как "сх", в английском же как "ш"), меланхоличный кусочек
земли, расположенный далеко за пределами южных морей. Когда герой
возвращается туда, на свою родину, она полыхает огнем. Чужаки,
нападающие по приказу знати, мародерствуют и наживаются на горе местных
жителей.
И герой вынужден покинуть свой разрушенный дом и искать отмщения. Но
очень скоро он узнает, что за нападением на Фесхир скрывается нечто
большее, чем просто произвол кучки наемников. Некая злая сила только и
ждет подходящего момента, чтобы обрушиться на мир. И герой решает встать
на защиту мира и противостоять своим врагам, но сражаться он будет не в
одиночку: таинственная, прекрасная дама тесно связана с его судьбой, а
также могущественный артефакт, пришедший из древних времен, играют
огромную роль в новой грандиозной РПГ от JoWood.
Так как наш старый знакомый Безымянный герой теперь стал королем Робаром
III, чей флаг украшает изображение орла, можно официально сделать
заявление, что с этого самого момента у Аркании будет новый герой.
Эти зарисовки к истории были заявлены в превью от 15.05.08. Осталось ли
все на своих местах и будет ли в игре пока не известно. Пока эту
информацию разработчики официально не подтверждали.
Должен быть новый герой.
Подробнее об этом:
Безымянный одолел орков и занял трон Миртаны. В то время, когда
начинается история Аркании, Безымянный герой пытается вновь объединить
королевство Миртаны и именно поэтому продвигается к южным островам. Ко
всему прочему он потерял поддержку большинства жителей Миртаны. Самые
близкие люди подозревают, что король действует не из собственных
побуждений. Кажется что-то темное, опасное захватило его разум. Даже
старые друзья отвернулись от него и не хотят поддерживать его цели.
В эти темные и судьбоносные времена на юге появляется новый герой,
которые не согласен безропотно принять тот факт, что его страна снова
лежит в руинах и он начинает свое путешествие. У него будет выбор
(который за него должен будет совершить игрок), примкнуть ли к королю,
свергнуть его и заставить отказаться от намерений, или же стать простым
солдатом и идти своим путем, не оглядываясь на короля.
В некоторых превью упоминалось о неких «ведьмах судьбы», представлены
они были к качестве тех, кто послал Безымянного в его путешествие,
которое игроки прошли вместе с ним. Но так как Безымянный больше не в
состоянии служить их целям, ведьмы решили избрать себе нового
подопечного.
EDL пояснил о «ведьмах судьбы»:
Мы пока не знаем, будут ли они на самом деле зваться «ведьмами». Они не
будут выглядеть как классические ведьмы и вообще не будут иметь ничего
общего с дамами из сказок. Эти девицы совершенно иные и у них свои цели.
В любом случае они не живут в избушках на курьих ножках и не держат в
клетках беззащитных детишек.
После коронования Безымянный провозгласил себя королем Робаром III.
Борьба между Белиаром и Инносом кажется также далека от завершения.
Аргаану был дан ответ, который был связан с двумя пророчествами и
проклятым королем Рейха Торниара.
Этот король, находящийся под влиянием древней, черной магии, которая по
всей видимости могущественнее богов Белиара и Инноса, разжег в Аргаане
войну. В нее и должен был вмешаться Безымянный. Ну, все как обычно.
|
Категория: ArcaniA: Gothic 4 | Добавил: R1M (05.10.2010)
|
Просмотров: 766
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Статистика |
За сутки на сайте были:-------------------
Сейчас на сайте:В Миртане: 1 Странников: 1 Миртанцев: 0 |
|